Новые тенденции гостиничного бизнеса

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Для создания успешного гостиничного бизнеса необходимо знать все актуальные требования рынка. В этой статье мы рассмотрим последние тенденции развития гостиничного бизнеса в Москве. Какой формат бизнеса открывать и на какую аудиторию рассчитывать, а также за счет чего можно увеличить прибыль. Расцвет гостиничного бизнеса в России пришелся на конец девяностых. Активное развитие продолжалось до первого кризиса. Кризисы - один из важных факторов развития этого сегмента бизнеса в России. На сегодняшний день в связи со сложной политической и экономической ситуацией сложились следующие тенденции. Современная тенденция гостиничного бизнеса 1:

Тенденции в гостиничном бизнесе Украины

Тренды Будьте полезными. Доверяйте профессионалам. Примерно так выглядит основной посыл развития отельно-ресторанного бизнеса на ближайшие годы. Рассмотрим основные рычаги успешного продвижения. Новые отели Генеральный директор управляющей компании Артур Лупашко не исключает появление в ближайшем времени отелей с минимальным участием людей.

Внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. которые осуществляют коллективный бизнес и находятся под непосредственным Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать Фитнес-зал, здоровое питание, и специальная зона для общения стали обязательными атрибутами гостиниц. Римма Ивахникова Казахстанские хостельеры: Повысился интерес к инвестициям в этой сфере. В услуги по проживанию и питанию за январь-май текущего года было вложено 26, млрд. И все бы ничего, если бы не изменился сам клиент. У людей поменялись предпочтения, жизненные ориентиры, под которые гостиницам приходится подстраиваться.

В гостинице обязательно должен быть хороший, качественный и желательно бесплатный Интернет. Если раньше клиенты требовали, чтобы в каждом отеле была своя коммерческая зона, бутики, где можно купить товары для путешествий, газеты, журналы, то сейчас такого нет. Достаточно иметь хороший - , а уже через Интернет можно заказать любой товар, турпоездку и авиабилеты. Все меньшую роль играет наличие шикарного телевизора и в целом телевидения.

Добавлено Именно этим объясняется интерес предпринимателей, в частности, российских, к покупки отелей не только в своей стране, но и в других. Тем более, что в Европе это — понятный, интересный и престижный бизнес. И владение своим собственным отелем удовлетворяет много амбиций современных бизнесменов- инвесторов. Подобную тенденцию сегодня можно наблюдать и в Украине. Особенно активизировался процесс строительства новых отелей в рамках подготовки к будущему чемпионату Европы по футболу.

Благодаря этим и другим внешним факторам формируются новые тенденции развития гостиничного бизнеса, которые уже можно.

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса .

системы позволяют создавать интерактивные приложения, позволяющие оперативно и наиболее показательно анализировать и интерпретировать данные. По сравнению с остальными подходами к анализу , использование систем позволяет существенно сократить затраты предприятия, увеличить производительность труда аналитиков и открывает возможность ежедневно контролировать, анализировать и прогнозировать экономические результаты и деятельность как какого-то подразделения отеля, так и всей компании в целом.

Как пример использования таких технологий можно привести гостиничную сеть , которая насчитывает более отелей по всему миру. Одним из главных достижений компании является оптимизация ценообразования номеров путем анализа локальных и глобальных данных. Эти данные включают в себя экономические факторы, события, а также прогноз погоды.

В данном примере представлен один из основных ключевых показателей гостиничного бизнеса, в целом же отрасли гостиничных услуг можно разделить на два блока: Первый блок — основные финансовой деятельности — предназначены для общей экономической оценки деятельности предприятия.

7 тенденций для индустрии гостеприимства-2020 от .

Кто и что так сильно влияет на индустрию и куда мы движемся в ближайшем будущем? Исследование отзывов и предложений, дает представление о прошлых и новых проблемах а также возможностях , которые необходимо учитывать игрокам сферы гостеприимства. Десять трансформаций, которые изменили и все еще изменяют отрасль: Это привело к большей прозрачности и в целом к повышению качества услуг, предоставляемых гостиничными компаниями.

Здесь мы не берем во внимание заказные хвалебные отзывы или злобные происки конкурентов. Конечно, это встречается довольно часто.

Поэтому выявление и оценка тенденций развития гостиничного бизнеса, . в процессе развития предприятий гостиничного бизнеса на новых рынках.

Дополнительная информация Новые тенденции в гостиничном бизнесе Сегодня отели часто сталкиваются с новым типом клиентов, для которых не важна стоимость проживания в отеле, главное, чтобы он был оригинальным, имел неповторимую атмосферу, а также соответствовал вкусам каждого клиента. Еще не так давно требования к отелям были иными. Гостиничные сети заботились об удобстве своих клиентов в любой точке мира, создавая стандартные отельные номера, в которых все постояльцы были обеспечены комфортабельными условиями в одинаковой мере.

Ведь для многих гостей важной была возможность бронирования номера , в котором можно расслабиться после тяжелого дня и в уютной обстановке отдохнуть. Но всегда существовала особая группа людей, которым стандартизированного комфорта было недостаточно. Люди стремились к нетиповым номерам и отелям, в которых предлагался бы индивидуальный подход и что-то по-настоящему уникальное.

Для оформления интерьера приглашались всемирно известные мастера, которые пытались создать неповторимую обстановку. Но вскоре отелей такого типа стало слишком много, поэтому уникальными быть они перестали. Поэтому отелям срочно пришлось придумывать что-то новое, чтобы отличаться от конкурентов. Наиболее действенным способом привлечения клиентов с особыми запросами операторы отелей посчитали сотрудничество с общепризнанными дорогими и популярными марками.

Главным преимуществом сотрудничества с известными брендами является отсутствие необходимости больших вложений в рекламную кампанию.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать

Аналитики подготовили прогноз для европейской и мировой индустрии гостеприимства на год. В основу прогноза легли семь основных тенденций, которые будут характерны для всей отрасли в наступившем году. Новые локальные сервисы В прошлом году запустила приложение , позволяющее людям, живущим вблизи отелей , получить доступ к местным услугам.

Например, ранее мы писали, что гостиничная сеть Marriott внедрила их бизнеса с прицелом на будущее и выявить новые тренды.

Государственный комитет статистики Украины. Украина находится на четвертом месте в мире по инвестпривлекательности рынков ритейла. Таковы данные исследования международной консалтинговой компании" . На Украине гостиничная недвижимость стоит на втором месте по инвестиционной привлекательности после офисной и торговой. Интерес к развитию гостиничного бизнеса со стороны иностранных инвесторов объясняется низкой конкуренцией на украинском рынке.

На начало года стоимость проживания в столичных гостиницах составляла:

2.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства

Тренды в индустрии гостеприимства на год и ближайшее будущее Данный прогноз основан на результатах исследования, проведенного совместно с , мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Клинтон Андерсон, президент : Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников.

Топ тенденций в гостиничном бизнесе в году о прошлых и новых проблемах (а также возможностях), которые необходимо.

Вот чего стоит ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу . Новые пошлины ударят по крупным рынкам Фотография: Хэнсон сильнее всего ощутил влияние сборов в Нью-Йорке, где у разборчивого путешественника выбор не так уж велик — лучшие места обычно забиты под завязку. Никакой уборки в номерах Фотография: Вторая, же по его словам, — это конфиденциальность. Лэнгфорд из говорит: Для некоторых компаний это может быть частью образа.

С года начнется постепенное внедрение нового типа номеров; скорее всего, первой предложит их сеть . Вандерслис, возможно, подошел к будущему еще ближе: В ближайшее время такие номера появятся в крупных городах, а в и годах продолжится их быстрое внедрение во все отели . Правда, в году что-то может измениться, считает Хэнсон. Он уверен, что стойка регистрации постепенно уйдет в прошлое:

Топ-десять трендов гостиничного бизнеса и набор советов, как на них реагировать в 2020-м году.

В году сфера гостиничного дела заняло первое место по скорости развитии и привлечения финансов. И это совсем не удивительно, так как за последние годы эта сфера стала довольно привлекательной для инвестиций. Несмотря на то, что с года экономика страны является неустойчивой, гостиничный сектор остается тем сектором, который способен быстро реагировать на различные влияния внешних факторов.

Даже в кризисных условиях можно эффективно работать и получать максимальную прибыль при возможных обстоятельствах. Гостиничный бизнес отличается рентабельностью и гибкостью. В Российской Федерации этот сектор постепенно укрепляет свои позиции.

РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В МИРЕ И РОССИИ В XX - XXI ВЕКЕ. . 6 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ .. В крупных новых гостиницах созданы комфортные условия.

Три национальных кухни выходят на первый план. Технологии захватывают мир: И еще 26 ключевых слов. Основанные в Нью-Йорке, их проекты включают недавний и волшебный , а также первые в мире фуд-корты. Недавно они работали над проектами в Дубае, Нью-Йорке и Флориде. Пища растительного происхождения набирает популярность. Главные фуд-тренды обычно диктуются ресторанами:

Тенденции становления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Степанова В. Краснодар, февраль г. Новация,

Для гостиничного бизнеса подобные уникальные свойства особенно на вышеуказанную тенденцию к важности новых ощущений.

Поговорим о том, к чему готовиться и что брать на вооружение отельерам в новом году. Все еще нет канала на ? Вы упускаете возможность получить дополнительные каналы продвижения Персонализация Тенденция последних лет, которая с развитием высоких технологий набирает обороты. В период автоматизации и глобализации гостю как никогда важен индивидуальный подход, который подарит новый опыт и сэкономит время. В году было достаточно обратиться к гостю по имени в переписке, в следующем придется обратить внимание на более индивидуальные потребности.

Изучайте, что хочет клиент и какие у него интересы.

Тренды отельного маркетинга 2020 года

Новые тенденции гостиничного бизнеса Если оглянуться в е годы, тогда стандарты проживания в номерах отелей были совсем иными. Большие гостиничные сети беспокоились о комфорте для своих клиентов в любой точке земного шара.

Сейчас эти тенденции могут выглядеть фантастически далекими, однако подумайте над тем, Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса тенденций, которые будут актуальны в будущем для гостиничной и туристической отрасли. 1. Самые новые, Самые старые.

Рост жизненного уровня и конкуренция туристского предложения порождают все более разнообразные услуги. Значительное оживление на рынке гостиничных услуг наблюдается практически во всех странах Европы. О впечатляющем росте рентабельности европейских отелей сообщают многочисленные исследования. Они подтверждают устойчивую тенденцию европейского гостиничного бизнеса: Такое же стремительное увеличение доходности гостиничных номеров наблюдается в США.

Секрет значительного роста рентабельности гостиничного бизнеса заключается в развитии экономики в США — увеличение ВВП и общего спроса на товары и услуги. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, относятся: Особенно большое влияние гостиничных цепей наблюдается в США. Рациональная идея, которая рождается в одном кольце гостиничной цепи, оперативно внедряется в другие, приносит сразу же значительные результаты.

На сегодня в мире существует более гостиничных цепей. Причем каждый из них охватывает многие страны мира.

Вебинар"Тенденции развития гостиничных технологий" с Алексеем Воловым

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!